-
Регистрация участников
-
Официальное открытие
-
Mobile Mojo
Сегодня более 1 миллиарда людей во всем мире используют смартфоны, при этом всемирная мобилизация все еще находится на ранней стадии развития. Как будет выглядеть жизнь мобильном мире? Какие испытания это нам принесет? Каким будет следующий шаг в развитии мобильных устройств? И какие новые бизнес модели появятся на мировом рынке?
-
/Доклад/ WWW мертв, да здравствует Mobile
-
/Доклад/ Драматические изменения: какое мобильное будущее нас ждет
-
/Доклад/ Mobile trends from the East: Japan — as a center of smart technologies and mobile innovations for smart living, smart people and smart customers
-
/Интервью/ Google Glass: is it the future of wearable computing or just fun?
Модератор:Эксперты:
-
Финансы: системы оплаты, электронные деньги, мобильные приложения
Каким образом m-commerce и t-commerce меняют поведение мобильных пользователей? Как банкам выстраивать эффективное общение с клиентами мобильных сервисов за счет разработки и внедрения user friendly интерфейсов? У кого российский финансовый стартап может получить инвестиции сегодня?
-
/Доклад/ Банковское дело — необходимо, банки — нет
-
/Интервью/ Инновации в интерфейсах и коммуникациях, что дальше?
Модератор:Эксперты:
-
/Доклад/ /Live demo/ Каким должен быть банк
-
/Круглый стол/ Мобильные финансы: есть ли перспективы у финансовых стартапов в России?
Модератор:Эксперты:
-
Кофе брейк и нетворкинг
-
Digital Health
Мобильные технологии открывают новые возможности в медицине. С помощью смартфонов люди могут диагностировать свой организм: измерять давление, уровень сахара в крови или исследовать геном человека. Что дальше?
-
/Доклад/ Будущее здравоохранения: мобильные технологии отходят на второй план
-
/Live demo/ Стартап «Ангиоскан»
Модератор:
-
/Круглый стол/ Digital Health & Wellness: от актуальных бизнес-моделей до научной фантастики для рынков b2b и b2c
Модератор:Эксперты:
-
Обед и нетворкинг
-
/Речь/ Announcement – launch the product
-
Умный город
Как инновации в мобильном мире меняют транспортную и энергетическую индустрию? Каким способом можно улучшить транспортную ситуацию для жителей пригородов? Мы живем среди миллиардов мобильных устройств и петабайтов данных и каждый день эти цифры растут, но как они могут изменить нас, наш образ и качество жизни?
-
/Интервью/ Умный город
Модератор:Эксперты:
-
/Доклад/ «SMART Tokyo» и будущее big data для транспортной индустрии
-
/Доклад/ Cities as a new platform for apps: what big data means for start-ups and business?
-
Запуск нового продукта
Модератор:
-
Безопасность мобильных устройств: чего стоит опасаться?
Почему важно разработать стратегию безопасности для мобильных устройств? Что может случится, если вы потеряете свой телефон? В этой секции мы покажем примеры и получим комментарии от специалистов по безопасности платформ iOS и Android.
-
/Интервью/ Мобильная угроза
Модератор:Эксперты:
-
Мобильная реклама
До 55% бюджета заказчиков digital агентства сегодня тратят на TV рекламу, хотя KPI отдача от этого коммуникационного канала многими экспертами ставиться под сомнение. Радио и Интернет дают больше возможностей по таргетированию потенциальных пользователей, но сильно ограничивают обратную связь. И только мобильная реклама попадает в цель, обеспечивая прямой и двухсторонний диалог с покупателем, но на нее сегодня тратиться менее 1% бюджета. Почему маркетологи так консервативны в своем выборе каналов продвижения? Что тормозит рынок мобильной рекламы в России?
-
/Доклад/ Мобильная реклама как незаменимая часть медиа сплита: зарубежные кейсы
-
/Доклад/ Mobile Marketing: the era of smart phones is coming soon. What to do now and how to measure it's effectiveness
-
/Круглый стол/ Развитие рынка мобильной рекламы: когда начнется взлет?
Модератор:Эксперты:
-
Кофе брейк и нетворкинг
-
Развлечения
Почему важно чувствовать свою аудиторию и следить за ее поведением и привычками с самого начала? Какие дальнейшие планы у ROVIO на рынке БРИК в целом, и в России в частности? Куда технологии и инновации приведут мобильные игры в будущем?
-
/Доклад/ Развитие бизнеса через индустрию развлечений
-
Путешествия становятся мобильными
Смартфоны благодаря геолокационным возможностям становятся незаменимым устройством для молодых активных людей. Пользователи получают возможность на ходу забронировать отель, найти ресторан, заказать авиабилет, а главное сделать это за пару минут и получить солидную скидку. Какие возможности существуют у мобильных приложений для путешественников? Как смартфоны изменят индустрию туризма?
-
/Доклад/ Big data и контент LBS, который генерируется под пользователя: возможности и вызовы с точки зрения Foursquare
-
/Доклад/ Мобильные путешествия
-
/Круглый стол/ Как мобильные технологии меняют индустрию туризма?
Модератор:Эксперты:
-
Вечеринка в Joys Bar
Берсеневский пер., 3/10, стр. 8
-
/Доклад/ Уникальные возможности мобильной рекламы. Примеры и сравнения с другими медиа
-
Кофе брейк и нетворкинг
-
/Доклад/ Приложение EyeEm
-
/Доклад/ Adspert
-
/Доклад/ YOOSE
-
Обед и нетворкинг
-
Истории успеха (RU)
-
/Доклад/ Приложение Aviasales
-
/Доклад/ Игра Cyto
-
/Доклад/ Приложение uBank
-
/Доклад/ Приложение Documents
-
/Доклад/ LinguaLeo