Регистрация участников

Официальное открытие

Mobile Mojo

Сегодня более 1 миллиарда людей во всем мире используют смартфоны, при этом всемирная мобилизация все еще находится на ранней стадии развития. Как будет выглядеть жизнь мобильном мире? Какие испытания это нам принесет? Каким будет следующий шаг в развитии мобильных устройств? И какие новые бизнес модели появятся на мировом рынке?

/Доклад/ Драматические изменения: какое мобильное будущее нас ждет

/Доклад/ Mobile trends from the East: Japan — as a center of smart technologies and mobile innovations for smart living, smart people and smart customers

Финансы: системы оплаты, электронные деньги, мобильные приложения

Каким образом m-commerce и t-commerce меняют поведение мобильных пользователей? Как банкам выстраивать эффективное общение с клиентами мобильных сервисов за счет разработки и внедрения user friendly интерфейсов? У кого российский финансовый стартап может получить инвестиции сегодня?

Кофе брейк и нетворкинг

Digital Health

Мобильные технологии открывают новые возможности в медицине. С помощью смартфонов люди могут диагностировать свой организм: измерять давление, уровень сахара в крови или исследовать геном человека. Что дальше?

Обед и нетворкинг

Умный город

Как инновации в мобильном мире меняют транспортную и энергетическую индустрию? Каким способом можно улучшить транспортную ситуацию для жителей пригородов? Мы живем среди миллиардов мобильных устройств и петабайтов данных и каждый день эти цифры растут, но как они могут изменить нас, наш образ и качество жизни?

Безопасность мобильных устройств: чего стоит опасаться?

Почему важно разработать стратегию безопасности для мобильных устройств? Что может случится, если вы потеряете свой телефон? В этой секции мы покажем примеры и получим комментарии от специалистов по безопасности платформ iOS и Android.

Мобильная реклама

До 55% бюджета заказчиков digital агентства сегодня тратят на TV рекламу, хотя KPI отдача от этого коммуникационного канала многими экспертами ставиться под сомнение. Радио и Интернет дают больше возможностей по таргетированию потенциальных пользователей, но сильно ограничивают обратную связь. И только мобильная реклама попадает в цель, обеспечивая прямой и двухсторонний диалог с покупателем, но на нее сегодня тратиться менее 1% бюджета. Почему маркетологи так консервативны в своем выборе каналов продвижения? Что тормозит рынок мобильной рекламы в России?

Кофе брейк и нетворкинг

Развлечения

Почему важно чувствовать свою аудиторию и следить за ее поведением и привычками с самого начала? Какие дальнейшие планы у ROVIO на рынке БРИК в целом, и в России в частности? Куда технологии и инновации приведут мобильные игры в будущем?

Путешествия становятся мобильными

Смартфоны благодаря геолокационным возможностям становятся незаменимым устройством для молодых активных людей. Пользователи получают возможность на ходу забронировать отель, найти ресторан, заказать авиабилет, а главное сделать это за пару минут и получить солидную скидку. Какие возможности существуют у мобильных приложений для путешественников? Как смартфоны изменят индустрию туризма?

Вечеринка в Joys Bar

Берсеневский пер., 3/10, стр. 8

/Доклад/ Уникальные возможности мобильной рекламы. Примеры и сравнения с другими медиа

Кофе брейк и нетворкинг

Обед и нетворкинг

Истории успеха (RU)